Опытный сотрудник как двигатель торговлиКниги о маркетинге / Умный мерчандайзинг / Опытный сотрудник как двигатель торговли
- Мерчандайзер — профессия нового поколения
- Поведение мерчандайзера в торговой точке
- Обучение персонала
- Необходимость контроля
Смотрите также
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...