Опытный сотрудник как двигатель торговлиКниги о маркетинге / Умный мерчандайзинг / Опытный сотрудник как двигатель торговли
- Мерчандайзер — профессия нового поколения
- Поведение мерчандайзера в торговой точке
- Обучение персонала
- Необходимость контроля
Смотрите также
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...