Внутренняя борьба одноименных товаров
Книги о маркетинге / Умный мерчандайзинг / Внутренняя борьба одноименных товаров

    Смотрите также

    Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
    ♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

    На оперативном просторе
    На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

    Реализация продукта
    Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...