Основные направления деятельности мерчандайзераКниги о маркетинге / Умный мерчандайзинг / Основные направления деятельности мерчандайзера
- Выкладка товара
- Обеспечение торговых точек рекламоносителями
- Работа с продавцами и администрацией магазинов
- Торговое оборудование
- Дополнительные направления
Смотрите также
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...