Основные направления деятельности мерчандайзераКниги о маркетинге / Умный мерчандайзинг / Основные направления деятельности мерчандайзера
- Выкладка товара
- Обеспечение торговых точек рекламоносителями
- Работа с продавцами и администрацией магазинов
- Торговое оборудование
- Дополнительные направления
Смотрите также
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...