Взаимосвязь стратегического планирования и банковского маркетинга
Банковский маркетиг / Стратегическое планирование в банковской деятельности / Взаимосвязь стратегического планирования и банковского маркетинга
Страница 2

Таким образом, стратегическое планирование — это многоуровневая деятельность по разработке приоритетной стратегии развития организации и ее реализации через эффективное воздействие на принятие текущих решений в условиях системной взаимосвязи и взаимообусловленности с маркетинг-менеджментом.

Следовательно, маркетинг и стратегическое планирование — это два обязательных элемента бизнес-процесса, взаимно обусловливающих друг друга.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...