Взаимосвязь стратегического планирования и банковского маркетинга
Банковский маркетиг / Стратегическое планирование в банковской деятельности / Взаимосвязь стратегического планирования и банковского маркетинга
Страница 2

Таким образом, стратегическое планирование — это многоуровневая деятельность по разработке приоритетной стратегии развития организации и ее реализации через эффективное воздействие на принятие текущих решений в условиях системной взаимосвязи и взаимообусловленности с маркетинг-менеджментом.

Следовательно, маркетинг и стратегическое планирование — это два обязательных элемента бизнес-процесса, взаимно обусловливающих друг друга.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...