Раздвигая границы торговой марки
Страница 2

«Каждый день я задаю себе вопрос: "Может быть, мы уже достигли предела?" — говорит Сэссер. — Каждый день я думаю о нашей торговой марке, об опасности ее ослабления, о том, кто является нашим клиентом, чего хочет этот клиент, о том, какие другие организации участвуют в каждом нашем проекте. Я не хочу казаться высокомерным, когда отвергаю поступающие к нам предложения. Но мы должны всегда думать о том, какую часть времени преподавательского состава мы можем уделить этой работе».

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...