Борьба с катастрофойРадикальный маркетинг / EMS Corporation. Как IBM победили ее же собственным оружием / Борьба с катастрофойСтраница 2
В 1988 году Иган прозорливо решил, что компании не хватает профессионального менеджмента. Он пригласил в ЕМС Майка Руттгерса, в активе которого была полученная в Гарварде степень МВА и опыт масштабного оперативного руководства, в частности работа в фирме Raytheon. Перед Руттгерсом была поставлена нелегкая задача: создать эффективную структуру управления и превратить ЕМС в серьезную организацию.
Руттгерс осуществил радикальную перестройку всей организационной структуры, практически превратив ЕМС в новую компанию. За его плечами было 13 лет технического руководства проектами Raytheon, в том числе разработкой ракет типа Patriot, и он знал, как нужно реализовывать планы и как, по меткому замечанию одного из аналитиков, «поражать все цели одной стрелой».
Как и в случае с другими представителями радикального маркетинга, своим возрождением ЕМС оказалась обязана не только умело проведенной реструктуризации, но и тому, что она выбрала для этого шага подходящий момент. Не обошлось здесь и без удачного стечения обстоятельств. В дни, когда компания еще только начинала осознавать привлекательность сегмента базовых накопителей, Иган познакомился с инженером по имени Моше Йанаи. Йанаи когда-то служил в израильской армии и был командиром танкового экипажа, а потом занялся разработкой вычислительной техники, и у него были интересные идеи относительно запоминающих устройств. Йанаи работал в Уолтеме, штат Массачусетс, и возглавлял группу разработчиков компании Nixdorf Computers. Nixdorf пыталась создать IBM-совместимую универсальную вычислительную машину, однако в конце концов закрыла этот проект. Иган предложил Йанаи и его команде работать на ЕМС.
Именно Йанаи принадлежала идея создания принципиально новой системы хранения данных, которая впоследствии легла в основу товарной линии Symmetrix. И именно Йанаи использовал подсказку Руттгерса о тенденциях развития рынка и спроектировал открытые сети хранения. Все «радикалы» рано или поздно осознают, что обязательное условие успеха — это отличный продукт; маркетинг — неважно, радикальный или традиционный, — это всего лишь упаковка, которая не имеет ценности, если внутри нее нет высококачественного товара.
«Моше предложил ряд технических решений, которые противоречили прописным истинам, — и попал в самую точку, — говорит Велланте из IDC — Без Моше компании не удалось бы стать тем, чем она является сейчас».
Смотрите также
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...