Все дело в продуктеРадикальный маркетинг / EMS Corporation. Как IBM победили ее же собственным оружием / Все дело в продуктеСтраница 2
аже сам Иган и его единомышленники неохотно признавали, что для этого существовали веские причины. ЕМС была основана в 1979 году отставным морским пехотинцем Ига-ном и его приятелем по колледжу и бывшим управляющим Intel Роджером Марино (буква «М» в названии компании обозначает именно его фамилию); за ее плечами была богатая и весьма пестрая история.
Смотрите также
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...