Все дело в продуктеРадикальный маркетинг / EMS Corporation. Как IBM победили ее же собственным оружием / Все дело в продуктеСтраница 2
аже сам Иган и его единомышленники неохотно признавали, что для этого существовали веские причины. ЕМС была основана в 1979 году отставным морским пехотинцем Ига-ном и его приятелем по колледжу и бывшим управляющим Intel Роджером Марино (буква «М» в названии компании обозначает именно его фамилию); за ее плечами была богатая и весьма пестрая история.
Смотрите также
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...