Только энтузиастыРадикальный маркетинг / Snap-on Tools. Мобильная армия торговцев и восемьдесят лет безупречной репутации /  Только энтузиастыСтраница 3
По словам Корнога, центр в Альбукерке и два других центра, строительство которых запланировала Snap-on Tools, должны продемонстрировать, до каких пределов компания может расширять свою торговую марку без того, чтобы спровоцировать ее размывание. Как утверждает Джеймс Лукас, специалист, который анализирует деятельность компании для NatWest Securities, дело того стоит. Лукас считает, что потребность в подобных центрах будет возрастать по мере расширения ассортимента продукции, выпускаемой Snap-on, в особенности линии диагностического оборудования. Основная задача состоит в том, чтобы как можно чаще давать клиентам почувствовать силу торговой марки Snap-on. «Продвигая товар на рынке, где основную часть игроков составляют мужчины, не следует упускать из виду особенности мужской психологии, — говорит Лукас. — Тестостерон является надежным союзником продавца».
Смотрите также
Практическая часть
   В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
 
  
 
 
  
  Товар
  
  
  Диагональ
  
  
  Предполагаемый срок службы
  
  ...
   
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
   ♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса 
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы 
и задания & ...
   
Мери Паркер Фоллетт
   Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив   ...