Старый источник новых доходов
Страница 2

Однако Стерн недаром считается специалистом по управлению изменениями. Он сам поднимает вопрос о «постджор-дановском» будущем НБА: «Может ли профессиональная спортивная организация, подобная нашей, утверждать, что расставание с величайшим из баскетболистов, а возможно, даже и с величайшим из спортсменов вообще, не окажет негативного влияния на ее деятельность? Я не собираюсь стоять перед вами и морочить вам голову — конечно, окажет». Но, продолжает Стерн, NBC и Turner Sport недаром заплатили 2,7 млрд. долларов за контракт, срок действия которого определенно превышает возможную продолжительность спортивной карьеры Джордана. Это значит, что они верят в НБА и ее продукт и не сомневаются в ее перспективах. Лига не скрывает того, что она готовит на смену Джордану целую плеяду молодых талантливых игроков, среди которых — Грант Хилл, Кевин Гарнетт, Коуб Брайант и другие.

Стерн понимает, что развитие бизнеса носит циклический характер и даже самым великим и удачливым порой приходится переживать не лучшие времена, как это случалось с General Motors, IBM или Xerox. Он выбрал в качестве образ-7. Национальная баскетбольная ассоциация_233

ца для подражания Джека Уэлча, председателя совета директоров и президента General Electric. «Я слежу за достижениями General Electric, и когда я слышу, как Уэлч говорит, что он хочет быть первым или вторым номером во всех областях, в которых они работают, и вижу, что его компания преуспевает, я думаю: "А почему бы и нет? Разве мы не сможем добиться такого же успеха?"»

Ничто не пугает «радикалов» больше, чем статус-кво и инертность, которая так часто парализует крупные организации. Стерн повторяет вслед за героем популярного мюзикла «Аренда»: «Я из Нью-Йорка, страх — моя жизнь». Стерн заразил всех в НБА своим страхом — страхом перед самодовольством и успокоенностью; неприятие этих явлений стало рабочим принципом его организации. В офисе НБА на Пятой авеню жизнь бьет ключом, а Стерн не устает повторять своим подчиненным: «Вчера у нас был отличный день, но сегодняшний, безусловно, станет кошмаром, если мы не улучшим что-нибудь, не найдем свежего решения, если не будем реагировать». Стерн считает, что если ты двигаешься в метеорном потоке, защищенный от ударов лишь тонкой оболочкой успеха, то «нужно быть готовым уворачиваться и петлять, и неожиданно бросаться вперед, чтобы оторваться от преследователей, а иначе ты неминуемо пропадешь».

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...