Мяч в кольцо мирового рынка
Страница 2

Чтобы сотворить такое чудо, Стерн, подобно другим профессионалам радикального маркетинга, должен был в равной степени обладать талантом, прозорливостью и умением выбрать подходящий момент. Как заметил однажды Брэнч Рики*, удача — дитя расчета. Когда Стерн встал у руля НБА, ассоциация не располагала такими ресусами, которые имеются у нее сейчас, поэтому широкомасштабная реклама и другие традиционные средства маркетинга были для нее недосягаемой роскошью. И тогда Стерн решил играть по собственным правилам.

Знаменитый бейсболист.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...