Веруя и проповедуя
Страница 3

В духе истинного радикализма lams строит свои рекламные кампании по принципу «точечного удара». В 1998 году на каналах кабельного телевидения появился ряд новых роликов lams. Однако, по словам Уокера, львиная доля маркетингового бюджета уходит на проведение рекламных акций в местах продажи; на рекламу в средствах массовой информации выделяется всего 8% бюджета. На фоне шума, который производит реклама крупнейших конкурентов lams, голос компании больше похож на тихий шепоток. Так, в 1996 только Ralston-Purina вложила в рекламу более 300 млн. долларов. Вместе с тем Мэтайл понимает, что lams не может почивать на лаврах и что в современных условиях одной доброй славы уже может быть недостаточно. Таким образом, рекламная деятельность теперь приобретает большее значение, чем она имела в прошлом.

Маркетинговые усилия lams подкрепляются и тем, что за 25 лет компания заработала репутацию сознательного члена общества. В 1997 году, например, руководство завода lams, который расположен в крошечном городе Аврора, штат Небраска, отказалось от получения налоговой льготы. И без того испытывавший финансовые затруднения город должен был выплатить заводу 92 825 долларов. Работниками завода lams являются 140 жителей Авроры, что делает это предприятие крупнейшим работодателем в городе, население которого составляет всего 4000 человек. За ошибку, которую городские финансовые службы допустили при подсчете корпоративного налога, пришлось бы заплатить деньгами, выделенными на нужды школы. Директор завода связался с центральным офисом, и Мэтайл безо всяких колебаний согласился с тем, что деньги нужно оставить городу.

Компания не собиралась предавать этот случай гласности, но о нем узнала местная газета, которая опубликовала заметку о добром поступке lams. Эта история попала на ленты телеграфных агентств, и на следующее утро о том, что произошло в Небраске, рассказали в передаче Good Morning America телеканала ABC и в программах CNN. Свидетельством восхищения американцев, которые по достоинству оценили такое проявление гражданской сознательности, стала лавина телефонных звонков и посланий, полученных компанией по электронной почте.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...