На краю
Страница 2

Мэтайл рассказал о случившемся своей жене, Мэри. «Мне нравится это дело, — сказал он ей. — Я не хочу из него уходить».

Он уговорил Йамса продать ему половину борющейся за жизнь компании, балансовая стоимость которой на тот момент составляла 200 000 долларов. Он выписал Йамсу чек на 75 000 долларов, 25 000 долларов отдал наличными и стал совладельцем lams. Co стороны Мэтайла это был действительно смелый шаг. Процентные ставки стремительно росли, а тридцатипятилетний предприниматель и глава молодой растущей семьи взял на себя обязательство ежегодно выплачивать по 15 000 долларов в качестве процентов за полученный кредит. И это в то время, как все его жалование составляло те же 15 000 долларов!

«Я мог рассчитывать только на премиальные, а премиальные зависели от показателей деятельности компании, — вспоминает Мэтайл. — Я решил, что надо действовать радикально. Нам нужно было построить новый завод, исследовательские лаборатории, для этого пришлось бы взять новые кредиты». Однако половина компании все еще принадлежала Йамсу, а тот совершенно не желал обременять lams долгами. Дебаты по этому поводу продолжались в течение шести лет, до тех пор, пока Мэтайл не выкупил вторую половину компании и Йамс не удалился на покой в Аризону.

Освободившись от бывшего компаньона, Мэтайл направил все усилия на развитие торговой марки, при этом он активно использовал те положительные ассоциации, которые возникали у потребителей, когда они слышали название lams. На отметке в 16 млн. долларов рост объема продаж компании приостановился. Тем не менее Мэтайл, воодушевленный успехами в деле радикального продвижения своих товаров, верил, что к 1990 году он будет владельцем бизнеса стоимостью в 100 млн. долларов. В действительности он вдвое перекрыл эту планку, достигнув показателя в 200 млн. долларов и во много раз увеличив свой личный капитал. Сегодня журнал Forbes включил Мэтайла, состояние которого оценивается в 450 млн. долларов, в список 400 самых богатых людей.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...