На краю
Страница 2

Мэтайл рассказал о случившемся своей жене, Мэри. «Мне нравится это дело, — сказал он ей. — Я не хочу из него уходить».

Он уговорил Йамса продать ему половину борющейся за жизнь компании, балансовая стоимость которой на тот момент составляла 200 000 долларов. Он выписал Йамсу чек на 75 000 долларов, 25 000 долларов отдал наличными и стал совладельцем lams. Co стороны Мэтайла это был действительно смелый шаг. Процентные ставки стремительно росли, а тридцатипятилетний предприниматель и глава молодой растущей семьи взял на себя обязательство ежегодно выплачивать по 15 000 долларов в качестве процентов за полученный кредит. И это в то время, как все его жалование составляло те же 15 000 долларов!

«Я мог рассчитывать только на премиальные, а премиальные зависели от показателей деятельности компании, — вспоминает Мэтайл. — Я решил, что надо действовать радикально. Нам нужно было построить новый завод, исследовательские лаборатории, для этого пришлось бы взять новые кредиты». Однако половина компании все еще принадлежала Йамсу, а тот совершенно не желал обременять lams долгами. Дебаты по этому поводу продолжались в течение шести лет, до тех пор, пока Мэтайл не выкупил вторую половину компании и Йамс не удалился на покой в Аризону.

Освободившись от бывшего компаньона, Мэтайл направил все усилия на развитие торговой марки, при этом он активно использовал те положительные ассоциации, которые возникали у потребителей, когда они слышали название lams. На отметке в 16 млн. долларов рост объема продаж компании приостановился. Тем не менее Мэтайл, воодушевленный успехами в деле радикального продвижения своих товаров, верил, что к 1990 году он будет владельцем бизнеса стоимостью в 100 млн. долларов. В действительности он вдвое перекрыл эту планку, достигнув показателя в 200 млн. долларов и во много раз увеличив свой личный капитал. Сегодня журнал Forbes включил Мэтайла, состояние которого оценивается в 450 млн. долларов, в список 400 самых богатых людей.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...