Пересматривая комплекс маркетинга
Страница 3

умело воспользовавшись традиционными маркетинговыми средствами. Как-то lams организовал в одном из зоомагазинов рекламную акцию. В местной газете было напечатано объявление о том, что каждый, кто принесет в магазин пустую упаковку из-под любого корма для собак, бесплатно получит пакет с кормом lams. «Мы не ожидали, что люди с таким энтузиазмом откликнутся на наше предложение; в ходе акции мы раздали весь товарный запас, имевшийся на складе», — говорит Уокер.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...