Посиделки с печеньем и молоком
Страница 2

Такое внимание к мельчайшим деталям процесса взаимодействия с потребителем является характерной особенностью радикального маркетинга. Вместо того чтобы полагаться на данные фокусных групп или ограниченных маркетинговых исследований, которые проводят приглашенные консультанты, Providian использует собственные методы анализа, позволяющие ей выйти за стены офиса и приблизиться к своим потребителям. Мета солидарен в этом с Клэем Мэтай— лом из lams, Ричем Тиэрлинком из Harley и Джимом Кохом из Boston Beer: тесную связь с покупателями не заменишь маркетингом и рекламой. Не многие из 70 тыс. звонков заканчиваются заключением сделки, но все они служат неистощимым источником новых знаний о потребителях Providian.

Этот принцип оказывает влияние на все стороны деятельности компании. «Когда существующая инфраструктура рассчитана на тестирование данных и достоверную интерпретацию результатов этих проверок, когда в этом процессе принимает участие каждый работник компании, это создает определенную атмосферу, культуру воплощения идей в жизнь, — говорит Смит. — В других, более крупных организациях, где не существует подобной системы тестирования, человек из отдела маркетинга может прийти в отдел по выдаче кредитов с блестящей идеей, и там ему объяснят, почему эта идея не так уж хороша. Но когда ты проверил свою идею на практике и можешь сказать: "Процент надежности составляет столько-то, прибыльность такова", темой разговора становятся уже не достоинства и недостатки твоей идеи, а то, насколько быстро ее можно воплотить в жизнь».

Командный центр в Плезантоне позволяет Providian осуществлять то, к чему руководители многих корпораций могут только стремиться, — поддерживать личный контакт с огромной клиентской базой. Все старшие менеджеры компании принимают активное участие в непосредственном анализе получаемых данных и работе с потребителями. Они даже сами составляют сценарии, которые представители компании используют для телефонных разговоров с клиентами.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...