Расширение торговой марки без ее размывания
Радикальный маркетинг / Grateful Dead. Торговая марка на рынке рок-н-ролла / Расширение торговой марки без ее размывания
Страница 3

Тем временем «мертвые головы» зарабатывают неплохие деньги — и тратят их на покупки. По словам Маккуэйда, с момента создания компании в 1992 году ее доходы ежегодно увеличиваются на 25%, а объем продаж по почте в 1998 году превысил 8 млн. долларов. Маккуэйд признает, что смерть Гарсии и распад группы оказали влияние на динамику бизнеса; прекращение гастрольной деятельности лишило компанию значительных прибылей. Тем не менее, говорит он, продажи сейчас велики как никогда, и он планирует найти новые каналы сбыта для своей торговой марки, например продавать товары через Nordstrom и другие магазины, пользующиеся популярностью у поколения «беби-бума».

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...