Превращение в радикаловРадикальный маркетинг / Grateful Dead. Торговая марка на рынке рок-н-ролла / Превращение в радикаловСтраница 2
ного гения и пяти очень хороших музыкантов, которые были достаточно талантливыми, чтобы очаровывать людей, и достаточно искушенными, чтобы использовать это в своих интересах на протяжении тридцати лет». Однако, приглядевшись повнимательнее, можно увидеть, что деятельность «мертвецов» отвечает нескольким важным принципам маркетинга: они управляли своей торговой маркой, сформировали четкий образ этой марки, их предложение было уникальным и непохожим на другие. Подобной стратегией вполне может воспользоваться любой, в особенности если он смотрит на мир с позиции радикального маркетинга.
Смотрите также
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...