ПСтраница 3
ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ
– этапы, преодолеваемые коммивояжером при продаже товара, а именно: отыскание и оценка потенциальных покупателей, предварительная подготовка к визиту, подход к клиенту, презентация и демонстрация товара, преодоление возражений, заключение сделки и доведение до конца работ по сделке, проверка результатов.
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ –
процесс, состоящий из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
ПРЯМОЙ СБЫТ
– производитель продает товар непосредственно конечному потребителю.
ПУЛ – форма монополистического объединения, носящего обычно временный характер (торговые, биржевые, патентные и др.) В них устанавливаются правила распределения общих расходов и прибылей, которые поступают сначала в общий фонд, а затем распределяются в заранее установленной пропорции.
ПУТЬ СБЫТА
– прохождение товара по элементам сбытовой цепи: от изготовителя до конечного потребителя.
Смотрите также
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...