П
Страница 3

ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ

– этапы, преодолеваемые коммивояжером при продаже товара, а именно: отыскание и оценка потенциальных покупателей, предварительная подготовка к визиту, подход к клиенту, презентация и демонстрация товара, преодоление возражений, заключение сделки и доведение до конца работ по сделке, проверка результатов.

ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ –

процесс, состоящий из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

ПРЯМОЙ СБЫТ

– производитель продает товар непосредственно конечному потребителю.

ПУЛ – форма монополистического объединения, носящего обычно временный характер (торговые, биржевые, патентные и др.) В них устанавливаются правила распределения общих расходов и прибылей, которые поступают сначала в общий фонд, а затем распределяются в заранее установленной пропорции.

ПУТЬ СБЫТА

– прохождение товара по элементам сбытовой цепи: от изготовителя до конечного потребителя.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...