Моделирование спроса в задачах маркетинга
Страница 8

Это означает, что при увеличении душевого дохода на 1% и неизменном размере семьи расходы на питание увеличатся на 0,456%, а увеличение (условное) на 1% размера семьи при неизменяем душевом доходе приведет к возрастанию расходов на питание на 0,530 %.

Вопросы для повторения

1. Перечислите важнейшие методы экономико-математического моделирования и сферы их оптимального применения в маркетинге.

2. Каков характер применения балансовых моделей в маркетинге?

3. Раскройте сущность модели межотраслевого баланса.

4. Опишите назначение и структуру оптимизационных моделей. Какие задачи маркетинга можно решать с их помощью?

5. Какие важнейшие методы и модели управления товарными запасами используются в маркетинге?

6. Перечислите основные системы регулирования товарных запасов и дайте их краткие характеристики.

7. Дайте определение понятия целевой функции потребления и кривых безразличия.

8. В чем суть построения функций спроса от дохода?

9. Назовите особенности построения структурных и конструктивных моделей спроса.

10. Опишите построение аналитических моделей спроса и потребления на основе корреляционно-регрессивного анализа.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Смотрите также

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...