Моделирование спроса в задачах маркетинга
Страница 8

Это означает, что при увеличении душевого дохода на 1% и неизменном размере семьи расходы на питание увеличатся на 0,456%, а увеличение (условное) на 1% размера семьи при неизменяем душевом доходе приведет к возрастанию расходов на питание на 0,530 %.

Вопросы для повторения

1. Перечислите важнейшие методы экономико-математического моделирования и сферы их оптимального применения в маркетинге.

2. Каков характер применения балансовых моделей в маркетинге?

3. Раскройте сущность модели межотраслевого баланса.

4. Опишите назначение и структуру оптимизационных моделей. Какие задачи маркетинга можно решать с их помощью?

5. Какие важнейшие методы и модели управления товарными запасами используются в маркетинге?

6. Перечислите основные системы регулирования товарных запасов и дайте их краткие характеристики.

7. Дайте определение понятия целевой функции потребления и кривых безразличия.

8. В чем суть построения функций спроса от дохода?

9. Назовите особенности построения структурных и конструктивных моделей спроса.

10. Опишите построение аналитических моделей спроса и потребления на основе корреляционно-регрессивного анализа.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Смотрите также

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...