Моделирование спроса в задачах маркетинга
Страница 8

Это означает, что при увеличении душевого дохода на 1% и неизменном размере семьи расходы на питание увеличатся на 0,456%, а увеличение (условное) на 1% размера семьи при неизменяем душевом доходе приведет к возрастанию расходов на питание на 0,530 %.

Вопросы для повторения

1. Перечислите важнейшие методы экономико-математического моделирования и сферы их оптимального применения в маркетинге.

2. Каков характер применения балансовых моделей в маркетинге?

3. Раскройте сущность модели межотраслевого баланса.

4. Опишите назначение и структуру оптимизационных моделей. Какие задачи маркетинга можно решать с их помощью?

5. Какие важнейшие методы и модели управления товарными запасами используются в маркетинге?

6. Перечислите основные системы регулирования товарных запасов и дайте их краткие характеристики.

7. Дайте определение понятия целевой функции потребления и кривых безразличия.

8. В чем суть построения функций спроса от дохода?

9. Назовите особенности построения структурных и конструктивных моделей спроса.

10. Опишите построение аналитических моделей спроса и потребления на основе корреляционно-регрессивного анализа.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Смотрите также

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...