Моделирование спроса в задачах маркетингаОбщая теория маркетинга / Экономико-математические методы и прикладные модели в маркетинге / Моделирование спроса в задачах маркетингаСтраница 8
Это означает, что при увеличении душевого дохода на 1% и неизменном размере семьи расходы на питание увеличатся на 0,456%, а увеличение (условное) на 1% размера семьи при неизменяем душевом доходе приведет к возрастанию расходов на питание на 0,530 %.
Вопросы для повторения
1. Перечислите важнейшие методы экономико-математического моделирования и сферы их оптимального применения в маркетинге.
2. Каков характер применения балансовых моделей в маркетинге?
3. Раскройте сущность модели межотраслевого баланса.
4. Опишите назначение и структуру оптимизационных моделей. Какие задачи маркетинга можно решать с их помощью?
5. Какие важнейшие методы и модели управления товарными запасами используются в маркетинге?
6. Перечислите основные системы регулирования товарных запасов и дайте их краткие характеристики.
7. Дайте определение понятия целевой функции потребления и кривых безразличия.
8. В чем суть построения функций спроса от дохода?
9. Назовите особенности построения структурных и конструктивных моделей спроса.
10. Опишите построение аналитических моделей спроса и потребления на основе корреляционно-регрессивного анализа.
Смотрите также
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...