Экономико-математические методы и прикладные модели в маркетингеОбщая теория маркетинга / Экономико-математические методы и прикладные модели в маркетинге
- Задачи маркетинга как объект математического моделирования
- Балансовые модели в маркетинге
- Оптимизационные модели в маркетинге
- Методы и модели управления товарными запасами в маркетинге
- Моделирование спроса в задачах маркетинга
Смотрите также
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...