Экономико-математические методы и прикладные модели в маркетингеОбщая теория маркетинга / Экономико-математические методы и прикладные модели в маркетинге
- Задачи маркетинга как объект математического моделирования
- Балансовые модели в маркетинге
- Оптимизационные модели в маркетинге
- Методы и модели управления товарными запасами в маркетинге
- Моделирование спроса в задачах маркетинга
Смотрите также
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...