Формирование ценовой политикиОсновы маркетинга / Проектирование элементов комплекса маркетинга / Формирование ценовой политики
- 12.1. Ценообразование в системе маркетинга
- 12.2. Факторы, влияющие на величину цены
- 12.3. Определение базисных цен
- 12.4. Установление цены продажи
- 12.5. Изучение цен
- Конкретная ситуация 13. Лосьон «Аврора»
Смотрите также
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...