Изучение конъюнктуры рынка на промышленном предприятииОбщая теория маркетинга / Изучение конъюнктуры рынка на промышленном предприятии
- Понятия «рынок» и «конъюнктура»
- Принципы организации изучения конъюнктуры рынка в системе маркетинга
- Роль и значение исследований конъюнктуры в оперативном управлении рынком
- Потребитель в системе маркетинга
- Установление и анализ альтернативных стратегий
Смотрите также
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...