Ограничения предметной области.

При создании проекта были выявлены следующие ограничения:

- на складе храниться несколько наименований продукции;

- количество продукции измеряется целым числом;

- Каждый договор заключается с одним заказчиком, но с одним заказчиком может быть заключено несколько договоров;

- номер договора неизменен и уникален;

- в одном договоре могут быть перечислены несколько наименований товара;

- одно и то же изделие может быть указано в договоре несколько раз, но с разными сроками отгрузки;

- товарно-транспортная накладная относится к одному договору и может содержать несколько наименований изделий;

- номер товарно-транспортной накладной уникален для предприятия;

- номер платежного поручения уникален для конкретного заказчика и соответствует конкретной товарно-транспортной накладной;

- одной товарно-транспортной накладной может соответствовать несколько платежных поручений.

Смотрите также

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...