Ограничения предметной области.Общая теория маркетинга / Автоматизация торговых и складских операций / Анализ предметной области. / Ограничения предметной области.
При создании проекта были выявлены следующие ограничения:
- на складе храниться несколько наименований продукции;
- количество продукции измеряется целым числом;
- Каждый договор заключается с одним заказчиком, но с одним заказчиком может быть заключено несколько договоров;
- номер договора неизменен и уникален;
- в одном договоре могут быть перечислены несколько наименований товара;
- одно и то же изделие может быть указано в договоре несколько раз, но с разными сроками отгрузки;
- товарно-транспортная накладная относится к одному договору и может содержать несколько наименований изделий;
- номер товарно-транспортной накладной уникален для предприятия;
- номер платежного поручения уникален для конкретного заказчика и соответствует конкретной товарно-транспортной накладной;
- одной товарно-транспортной накладной может соответствовать несколько платежных поручений.
Смотрите также
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...