Понятие «паблик рилейшнз»
Страница 2

Поэтому необходимо осознавать, что работа на уровне ценностных ориентаций отличается наибольшей сложностью и направлена на достижение скорее стратегических (долгосрочных и масштабных) целей, нежели тактических результатов. И если организация ставит перед собой масштабные коммуникационные цели – не только обеспечить своевременное и качественное информирование населения, но и добиться определенного уровня взаимопонимания и сотрудничества с различными социальными группами и организационными структурами, – то для этого потребуется разработка эффективной коммуникационной политики.

Менеджеру по PR приходится сталкиваться с множеством различных трудностей в процессе коммуникации. Например, П. Хейне считает, что адресованные людям слова на всегда их информируют: люди могут не понять, не поверить, прослушать, не заинтересоваться или забыть.

Специалист по PR обязан заранее предусмотреть все эти возможные «не понял», «не поверил», «не заинтересовался», «прослушал» и т.д. Таким образом, вырисовывается главная задача

PR

-кампании

– создание эффективной коммуникационной политики организации. Как известно, коммуникация – это процесс передачи информации (знаний, духовных ценностей, моральных, правовых норм и т.п.) с помощью технических средств (печать, радио, телевидение, интернет, кинематограф). Окруженный потоком информации человек формируется как личность, воспринимая и перерабатывая ее.

Коммуникационнная политика общественной экологической организации включает определение целей коммуникации, путей их достижения, содержание распространяемой на различные аудитории информации, планирование обратной связи. Следует иметь в виду, что без оптимального количества необходимой, достоверной, разносторонней информации невозможно определить ни промежуточных целей, ни путей их достижения, ни целевой аудитории. Выявление коммуникационных проблем начинается со сбора информации о внешней среде организации.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...