Конкретная ситуация 22. Монреальский банкОсновы маркетинга / Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности / Организация маркетинга / Конкретная ситуация 22. Монреальский банкСтраница 10
Хакер знал, что банковская казначейская группа в общем предпочитала частные вклады любому другому источнику фондов, но лишь если за них платили разумную цену.
Вопросы
1. Прокомментируйте основные принципы работы отдела маркетинга Монреальского банка.
2. Проанализируйте программу инновационного маркетинга, укажите ее сильные и слабые стороны.
3. На чем строилось конкурентное преимущество банка?
4. В чем сходство и отличие внедрения компьютерных систем в деятельность Монреальского банка и банков России?
5. Какое место в деятельности банка должна занимать маркетинговая служба?
6. Какими принципами следует руководствоваться при ее построении и какую организационную структуру она должна иметь?
7. Как вы оцениваете реорганизацию, проведенную в Монреальском банке?
8. Приведет ли к росту рыночной доли открытие филиалов банка по субботам?
9. Как на этот показатель повлияет более широкое применение банкоматов?
10. Какие альтернативы, направленные на рост показателя рыночной доли, вы можете еще предложить?
Смотрите также
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...