Конкретная ситуация 22. Монреальский банк
Страница 10

Хакер знал, что банковская казначейская группа в общем предпочитала частные вклады любому другому источнику фондов, но лишь если за них платили разумную цену.

Вопросы

1. Прокомментируйте основные принципы работы отдела маркетинга Монреальского банка.

2. Проанализируйте программу инновационного маркетинга, укажите ее сильные и слабые стороны.

3. На чем строилось конкурентное преимущество банка?

4. В чем сходство и отличие внедрения компьютерных систем в деятельность Монреальского банка и банков России?

5. Какое место в деятельности банка должна занимать маркетинговая служба?

6. Какими принципами следует руководствоваться при ее построении и какую организационную структуру она должна иметь?

7. Как вы оцениваете реорганизацию, проведенную в Монреальском банке?

8. Приведет ли к росту рыночной доли открытие филиалов банка по субботам?

9. Как на этот показатель повлияет более широкое применение банкоматов?

10. Какие альтернативы, направленные на рост показателя рыночной доли, вы можете еще предложить?

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Смотрите также

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...