Конкретная ситуация 22. Монреальский банк
Страница 10

Хакер знал, что банковская казначейская группа в общем предпочитала частные вклады любому другому источнику фондов, но лишь если за них платили разумную цену.

Вопросы

1. Прокомментируйте основные принципы работы отдела маркетинга Монреальского банка.

2. Проанализируйте программу инновационного маркетинга, укажите ее сильные и слабые стороны.

3. На чем строилось конкурентное преимущество банка?

4. В чем сходство и отличие внедрения компьютерных систем в деятельность Монреальского банка и банков России?

5. Какое место в деятельности банка должна занимать маркетинговая служба?

6. Какими принципами следует руководствоваться при ее построении и какую организационную структуру она должна иметь?

7. Как вы оцениваете реорганизацию, проведенную в Монреальском банке?

8. Приведет ли к росту рыночной доли открытие филиалов банка по субботам?

9. Как на этот показатель повлияет более широкое применение банкоматов?

10. Какие альтернативы, направленные на рост показателя рыночной доли, вы можете еще предложить?

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Смотрите также

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...