Конкретная ситуация 22. Монреальский банк
Страница 10

Хакер знал, что банковская казначейская группа в общем предпочитала частные вклады любому другому источнику фондов, но лишь если за них платили разумную цену.

Вопросы

1. Прокомментируйте основные принципы работы отдела маркетинга Монреальского банка.

2. Проанализируйте программу инновационного маркетинга, укажите ее сильные и слабые стороны.

3. На чем строилось конкурентное преимущество банка?

4. В чем сходство и отличие внедрения компьютерных систем в деятельность Монреальского банка и банков России?

5. Какое место в деятельности банка должна занимать маркетинговая служба?

6. Какими принципами следует руководствоваться при ее построении и какую организационную структуру она должна иметь?

7. Как вы оцениваете реорганизацию, проведенную в Монреальском банке?

8. Приведет ли к росту рыночной доли открытие филиалов банка по субботам?

9. Как на этот показатель повлияет более широкое применение банкоматов?

10. Какие альтернативы, направленные на рост показателя рыночной доли, вы можете еще предложить?

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Смотрите также

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...