Конкретная ситуация 19. Кризис в компании Perrier и ПР
Страница 2

· Адаптированы ли товары под потребности потребителей выбранных рыночных сегментов?

· Возможна ли адаптация характеристик Вашего товара или разработка нового товара под требования конкретных рыночных сегментов?

· Знаете ли Вы, на какие рыночную долю и объем продаж Вы можете рассчитывать в соответствии с конъюнктурой рынка и Вашими производственными возможностями?

· Собираетесь ли Вы после изготовления опытных образцов (партии) товара провести тестирование рынка?

· Имеете ли Вы систему послепродажного обслуживания продукта?

· Собираетесь ли Вы включать стоимость послепродажного обслуживания в цену товара?

Решили ли Вы, где будут изготовлены и собраны компоненты Вашего продукта:

· На базовом предприятии или

· В стране (регионе) рынка?

· Соответствует ли дизайн Вашего товара современным требованиям?

· Имеется ли у Вашего товара марка?

· Под какой маркой Вы думаете реализовать Ваш товар?

· Разработали ли Вы этикетку для товара?

· Соответствует ли этикетка языковым требованиям страны (региона) рынка?

· Имеет ли упаковка продукта привлекательный вид?

· Предполагаете ли Вы использовать упаковку в рекламных целях?

· Разработали ли Вы инструкции для покупателей и продавцов?

· Учтены ли в инструкции языковые требования?

Цена

· Определили ли Вы цены на Ваши товары?

· Являются ли Ваши цены конкурентными?

· Реагирует ли ценовая политика на изменение рыночных условий?

· Какие методы ценового стимулирования Вы используете?

Доведение продукта до потребителя

· Выбрали ли Вы каналы доставки товара на рынок?

· Оптимальной ли является сеть используемых посредников?

· Продумали ли Вы вопросы размещения складов?

· Определили ли Вы сроки и объемы поставок товаров?

· Выбрали ли Вы транспортные средства для доставки товаров?

· Не снизят ли транспортные затраты величину прибыли сверх допустимой нормы?

· Определили ли Вы численность и персональный состав сотрудников своих и привлеченных сбытовых служб, которые будут сбывать продукт?

· Намерены ли Вы обучить работников торгово-сбытовых организаций и сферы сервиса?

· Существуют ли надежные каналы связи (факс, телетайп, телефон) с Вашими партнерами по бизнесу в стране (регионе) рынка?

Продвижение товара

· Выбрали ли Вы подходящие для Вашего случая методы продвижения товара?

· Планируется ли проведение рекламных кампаний?

· Как определяется бюджет рекламной кампании?

· Знакомы ли Вы с правовыми аспектами проведения рекламной кампании в стране (регионе) сбыта?

· Какие методы стимулирования сбыта Вы используете?

· Как оценивается эффективность затрат на продвижение товара?

· На каких рынках и для каких товаров Вам целесообразно использовать персональную продажу?

· Целесообразно ли на предприятии выполнять функцию связей с общественностью?

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...