Формирование коммуникационной политики
Основы маркетинга / Проектирование элементов комплекса маркетинга / Формирование коммуникационной политики

    Смотрите также

    Анализ рекламных текстов
    Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...


    Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

    Деловое общение как элемент коммуникации
    Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...