Формирование коммуникационной политикиОсновы маркетинга / Проектирование элементов комплекса маркетинга / Формирование коммуникационной политики
- 14.1. Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации
- Конкретная ситуация 15. Новая задача для «Пепси» и «Кока-колы»: кола на завтрак
- 14.2. Реклама как инструмент продвижения продукта
- Конкретная ситуация 16. Продвижение и приватизация компании «Бритиш телеком»
- 14.3. Стимулирование сбыта
- Конкретная ситуация 17 «Easco Tools, Inc.»
- 14.4. Персональная продажа
- Конкретная ситуация 18. Автоматизация труда торгового персонала компании DEC
- 14.5. Связи с общественностью
- Конкретная ситуация 19. Кризис в компании Perrier и ПР
Смотрите также
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...