Формирование коммуникационной политикиОсновы маркетинга / Проектирование элементов комплекса маркетинга / Формирование коммуникационной политики
- 14.1. Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации
- Конкретная ситуация 15. Новая задача для «Пепси» и «Кока-колы»: кола на завтрак
- 14.2. Реклама как инструмент продвижения продукта
- Конкретная ситуация 16. Продвижение и приватизация компании «Бритиш телеком»
- 14.3. Стимулирование сбыта
- Конкретная ситуация 17 «Easco Tools, Inc.»
- 14.4. Персональная продажа
- Конкретная ситуация 18. Автоматизация труда торгового персонала компании DEC
- 14.5. Связи с общественностью
- Конкретная ситуация 19. Кризис в компании Perrier и ПР
Смотрите также
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...