Формирование коммуникационной политикиОсновы маркетинга / Проектирование элементов комплекса маркетинга / Формирование коммуникационной политики
- 14.1. Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации
- Конкретная ситуация 15. Новая задача для «Пепси» и «Кока-колы»: кола на завтрак
- 14.2. Реклама как инструмент продвижения продукта
- Конкретная ситуация 16. Продвижение и приватизация компании «Бритиш телеком»
- 14.3. Стимулирование сбыта
- Конкретная ситуация 17 «Easco Tools, Inc.»
- 14.4. Персональная продажа
- Конкретная ситуация 18. Автоматизация труда торгового персонала компании DEC
- 14.5. Связи с общественностью
- Конкретная ситуация 19. Кризис в компании Perrier и ПР
Смотрите также
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...