14.1. Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации
Страница 7

Самым же дорогим в абсолютном выражении методом продвижения является реклама, а из нее – телевизионная реклама. Рекордная цена на телевизионную рекламу в США составила 2 миллиона долларов за 30-секундный ролик, в России – 90 тысяч долларов за минуту.

Таблица 14.1

Таблица 14.1

Относительная стоимость отдельных методов продвижения продукта

Вопросы для повторения и обсуждения

Вопросы для повторения и обсуждения

1. Что является главной задачей продвижения продуктов?

2. Что из себя представляют маркетинговые коммуникации?

3. В какой последовательности проводится коммуникационная кампания?

4. Какие принципы целесообразнее использовать при разработке коммуникационных сообщений относительно следующих товаров и услуг: одноразовые полотенца, моющие средства, сигареты, ремни безопасности, энциклопедии, страховка? Почему?

5. Дает ли хорошие результаты использование методов стимулирования сбыта изолированно от других методов продвижения продуктов?

6. Охарактеризуйте различные методы разработки бюджета продвижения.

7. Примените различные методы из четырех групп маркетинговых коммуникационных методов для продвижения учебной программы (специальности), по которой вы обучаетесь.

8. Опишите, как фирма «Крекер», производитель сухих завтраков, должна организовать продвижение своей продукции и какие методы получения данных об ответной реакции потребителей следует при этом использовать?

9. Как характеристики рынка влияют на выбор методов продвижения продуктов? Предположим, вы решили продвигать на рынок крупы для варки каш. Какие факторы определят выбор методов продвижения продуктов, ориентированных на взрослых и детей?

10. Как характеристики продукта влияют на выбор методов его продвижения?

11. В чем заключается различие стратегий «вытягивания» и «проталкивания», используемых при реализации методов продвижения продуктов? В каких обстоятельствах используется каждая из этих стратегий? Как на возможности применения этих стратегий влияет число уровней в канале распределения?

12. В последнее время фармацевтические компании через СМИ начали налаживать коммуникации непосредственно с потребителями. Даются гарантии излечения от облысения, алкоголизма. К какому виду методов продвижения относятся подобные действия: к рекламе или к связям с общественностью? Оцените эффективность таких коммуникационных кампаний.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...