7.1. Исследование и анализ внешней средыОсновы маркетинга / Исследование и анализ рыночной ситуации / Исследование и анализ внешней среды и рынков / 7.1. Исследование и анализ внешней средыСтраница 3
Какое развитие технологии может повлиять на спрос на наши товары?
Какие сектора технологии могут представлять угрозу для нашей области деятельности?
Какие меры позволяют минимизировать влияние такой угрозы?
По каким направлениям разработок технологический прорыв может затронуть наш рынок?
В какие сроки можно ожидать подобного технологического прорыва?
Какие меры следует предпринять, начиная с сегодняшнего дня, чтобы минимизировать влияние подобных изменений?
Какие технологические нововведения следует использовать при организации сбыта и продвижения продукта?
Экологическая среда
Какие процессы, применяемые нашими поставщиками, создают угрозу для окружающей среды?
Как поступить, если наши поставщики будут вынуждены изменить свой производственный процесс?
Какие используемые нами процессы и сырьевые материалы создают угрозу для здоровья или окружающей среды?
Какие меры должны быть приняты в случае необходимости их изменений?
Может ли наша отрасль стать мишенью для экологических движений?
Если да, то как поступить в этом случае?
Смотрите также
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...