Исследование и анализ внешней среды и рынковОсновы маркетинга / Исследование и анализ рыночной ситуации / Исследование и анализ внешней среды и рынков
- 7.1. Исследование и анализ внешней среды
- 7.2. Исследование и анализ рынков
- Конкретная ситуация 6. Genentech: эйфория прогнозирования
Смотрите также
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...