Исследование и анализ внешней среды и рынковОсновы маркетинга / Исследование и анализ рыночной ситуации / Исследование и анализ внешней среды и рынков
- 7.1. Исследование и анализ внешней среды
- 7.2. Исследование и анализ рынков
- Конкретная ситуация 6. Genentech: эйфория прогнозирования
Смотрите также
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...