Исследование и анализ внешней среды и рынковОсновы маркетинга / Исследование и анализ рыночной ситуации /  Исследование и анализ внешней среды и рынков 
- 7.1. Исследование и анализ внешней среды
- 7.2. Исследование и анализ рынков
- Конкретная ситуация 6. Genentech: эйфория прогнозирования
Смотрите также
   Программа
		маркетинга: * Повысить цены
		*Сократить (прекратить) рекламу товара
		*Продать зарубежным фирмам
		лицензию на право производства
		под нашей маркой
		Избыточный спрос
		
	
Рис ...
   
Формы активного продвижения товаров (услуг)
   ♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз 
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
   
Качества маркетолога
   Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к  потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования  рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...