5.2. Надежность и достоверность измерения маркетинговой информации
Основы маркетинга / Маркетинговые исследования / Измерения в маркетинговых исследованиях / 5.2. Надежность и достоверность измерения маркетинговой информации
Страница 3

7. Какие компоненты определяют содержание понятия «надежность измерения»?

8. Какими недостатками может обладать используемая шкала измерений?

9. Какие методы оценки устойчивости измерений вы знаете?

10. Какие подходы к оценке уровня обоснованности измерений вы знаете?

11. Чем надежность измерения отличается от его достоверности?

12. В каких случаях исследователь должен оценивать надежность и достоверность измерения?

13. Спроектируйте шкалу измерений (обоснуйте выбор шкалы, число градаций, наличие или отсутствие нейтральной точки или градации; подумайте над тем, то ли вы измеряете, что планировали измерить) для следующих задач:

а) фирма-изготовитель детских игрушек желает знать, как дошкольники реагируют на видеоигру «Поем с нами», в которой ребенок должен петь совместно с героями мультипликационного фильма;

б) фирма-производитель молочных продуктов испытывает пять новых вкусовых добавок в йогурты и желает знать, как потребители оценят эти добавки с точки зрения степени их сладости, приятности и насыщенности вкуса.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...