5.2. Надежность и достоверность измерения маркетинговой информацииОсновы маркетинга / Маркетинговые исследования / Измерения в маркетинговых исследованиях / 5.2. Надежность и достоверность измерения маркетинговой информацииСтраница 3
7. Какие компоненты определяют содержание понятия «надежность измерения»?
8. Какими недостатками может обладать используемая шкала измерений?
9. Какие методы оценки устойчивости измерений вы знаете?
10. Какие подходы к оценке уровня обоснованности измерений вы знаете?
11. Чем надежность измерения отличается от его достоверности?
12. В каких случаях исследователь должен оценивать надежность и достоверность измерения?
13. Спроектируйте шкалу измерений (обоснуйте выбор шкалы, число градаций, наличие или отсутствие нейтральной точки или градации; подумайте над тем, то ли вы измеряете, что планировали измерить) для следующих задач:
а) фирма-изготовитель детских игрушек желает знать, как дошкольники реагируют на видеоигру «Поем с нами», в которой ребенок должен петь совместно с героями мультипликационного фильма;
б) фирма-производитель молочных продуктов испытывает пять новых вкусовых добавок в йогурты и желает знать, как потребители оценят эти добавки с точки зрения степени их сладости, приятности и насыщенности вкуса.
Смотрите также
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...