5.2. Надежность и достоверность измерения маркетинговой информации
Основы маркетинга / Маркетинговые исследования / Измерения в маркетинговых исследованиях / 5.2. Надежность и достоверность измерения маркетинговой информации
Страница 3

7. Какие компоненты определяют содержание понятия «надежность измерения»?

8. Какими недостатками может обладать используемая шкала измерений?

9. Какие методы оценки устойчивости измерений вы знаете?

10. Какие подходы к оценке уровня обоснованности измерений вы знаете?

11. Чем надежность измерения отличается от его достоверности?

12. В каких случаях исследователь должен оценивать надежность и достоверность измерения?

13. Спроектируйте шкалу измерений (обоснуйте выбор шкалы, число градаций, наличие или отсутствие нейтральной точки или градации; подумайте над тем, то ли вы измеряете, что планировали измерить) для следующих задач:

а) фирма-изготовитель детских игрушек желает знать, как дошкольники реагируют на видеоигру «Поем с нами», в которой ребенок должен петь совместно с героями мультипликационного фильма;

б) фирма-производитель молочных продуктов испытывает пять новых вкусовых добавок в йогурты и желает знать, как потребители оценят эти добавки с точки зрения степени их сладости, приятности и насыщенности вкуса.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...