Измерения в маркетинговых исследованиях
Основы маркетинга / Маркетинговые исследования / Измерения в маркетинговых исследованиях

    Смотрите также

    Разработка комплекса маркетинга для малой организации
    ♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...

    Активные методы подачи информации
    Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

    Сущность аудита
    Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...