2.6. Роль маркетинга в стратегическом планировании
Страница 3

Опишите в целом состояние бизнеса данной организации. Опишите сильные и слабые

Опишите в целом состояние бизнеса данной организации. Опишите сильные и слабые стороны отдельных видов бизнеса. Предложите главные направления развития отдельных видов бизнеса.

5. В чем заключаются цели и содержание ситуационного анализа?

6. Почему необходимо анализировать рыночные возможности? Из каких факторов они складываются?

7. Когда при разработке стратегического плана следует проводить ПИМС- анализ?

8. Что такое миссия и стратегические цели организации?

9. Сотрудники трех разных компаний так сформулировали миссии своих компаний: «Делать прибыль», «Создавать потребителей», «Бороться с голодом на земном шаре». Какое из этих высказываний больше соответствует понятию миссии? В каком из них содержится больше информации о деятельности компании?

10. Выберите одну из российских радиостанций и сформулируйте ее миссию, цели и стратегии.

11. Оцените целесообразность использования показателя прибыли при выборе целей и стратегий деятельности организации.

12. Охарактеризуйте базисные стратегии развития организации.

13. Какую роль играет маркетинг при разработке стратегий?

Литература к гл. 2

1. Виханский О. С.,

Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М., изд-во Московского университета, 1995.

2. Голубков Е. П. Использование системного анализа в отраслевом планировании. М., Экономика, 1977.

3. Голубков Е. П. Использование системного анализа в принятии плановых решений. М., Экономика, 1982.

4. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey. – Менеджмент в России и за рубежом, 1997, № 2.

5. Ефремов В. С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM. – Менеджмент в России и за рубежом, 1997, №3.

6. Питерс Т., Уотермен Р. В поиске эффективного управления (опыт лучших компаний). М., Прогресс, 1986.

7. Abell F. Derek, Hammond John S. Strategic Market Planning: Problems and Analytical Approaches. Prentice-Hall, 1979.

8. Bagozzi R. P., Rosa J. A., Celly K. S., Coronel F. Marketing Management. Prentice Hall, 1998.

9. Doyle Peter, Saunders John and Wong Veronica. A comparative study of British, US and Japanese marketing strategies. Journal of International Business Studies. October 1992, pp. 157-163.

10. Doyle Peter. Marketing Management and Strategy. Prentice Hall, 1994.

11. Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation and Control. Prentice Hall, 1991.

12. Lancaster G.,

Massingham. Marketing Management. McGraw-HillBook

Company, 1990.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...