2.5. Базисные стратегии развития организацииОсновы маркетинга / Маркетинг и его роль в обществе и в деятельности организаций / Стратегическое планирование и роль маркетинга / 2.5. Базисные стратегии развития организацииСтраница 5
остижение поставленной цели оказали сильное влияние и другие факторы, не рассматриваемые в данной книге. Имеются в виду факторы корпоративной культуры, японский менталитет и традиции, «долготерпение» руководителей, для которых процветание «Комацу» означало намного больше, чем личные карьера и материальное благополучие, и др. (Есть здесь чему поучиться российским политикам и экономистам при планировании рыночных реформ!).
Смотрите также
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...