1.2. Цели маркетинга и его видыОсновы маркетинга / Маркетинг и его роль в обществе и в деятельности организаций / Маркетинг как концепция рыночного управления / 1.2. Цели маркетинга и его видыСтраница 7
рех факторов; прибыли организации, уровня удовлетворения запросов потребителей и учета интересов общества.
Смотрите также
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...