1.2. Цели маркетинга и его видыОсновы маркетинга / Маркетинг и его роль в обществе и в деятельности организаций / Маркетинг как концепция рыночного управления /  1.2. Цели маркетинга и его видыСтраница 7
рех факторов; прибыли организации, уровня удовлетворения запросов потребителей и учета интересов общества.
Смотрите также
Практическая часть
   В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
 
  
 
 
  
  Товар
  
  
  Диагональ
  
  
  Предполагаемый срок службы
  
  ...
   
Автоматизация торговых и складских операций
   
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
   
Заключение
   Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
 ...