Тесты для самоконтроляМаркетинг в малом бизнесе / Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса / Тесты для самоконтроляСтраница 2
а) установление причин отклонения выполнения фактических данных относительно запланированных и их корректировка;
б) установка допустимых отклонений и сравнение полученных результатов с маркетинговыми критериями;
в) определение критериев, целей и показателей маркетинга.
9. Социально-корпоративная ответственность организации включает в себя вопросы:
а) уважение индивидуализма;
б) воспитание гордости за выполненную работу;
в) репутация;
г) уровень безопасности производства и потребления.
10. Принцип прибыльности и эффективности в системе маркетинга —
это:
а) рыночная ориентация в хозяйственной деятельности;
б) оценка преимуществ у главного конкурента;
в) единство стратегии и тактики в реализации маркетинговой деятельности;
г) активизация массмедиа мероприятий.
Смотрите также
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...