Тесты для самоконтроляМаркетинг в малом бизнесе / Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса / Тесты для самоконтроляСтраница 2
а) установление причин отклонения выполнения фактических данных относительно запланированных и их корректировка;
б) установка допустимых отклонений и сравнение полученных результатов с маркетинговыми критериями;
в) определение критериев, целей и показателей маркетинга.
9. Социально-корпоративная ответственность организации включает в себя вопросы:
а) уважение индивидуализма;
б) воспитание гордости за выполненную работу;
в) репутация;
г) уровень безопасности производства и потребления.
10. Принцип прибыльности и эффективности в системе маркетинга —
это:
а) рыночная ориентация в хозяйственной деятельности;
б) оценка преимуществ у главного конкурента;
в) единство стратегии и тактики в реализации маркетинговой деятельности;
г) активизация массмедиа мероприятий.
Смотрите также
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...