Тесты для самоконтроля
Страница 2

а) установление причин отклонения выполнения фактических данных относительно запланированных и их корректировка;

б) установка допустимых отклонений и сравнение полученных результатов с маркетинговыми критериями;

в) определение критериев, целей и показателей маркетинга.

9. Социально-корпоративная ответственность организации включает в себя вопросы:

а) уважение индивидуализма;

б) воспитание гордости за выполненную работу;

в) репутация;

г) уровень безопасности производства и потребления.

10. Принцип прибыльности и эффективности в системе маркетинга —

это:

а) рыночная ориентация в хозяйственной деятельности;

б) оценка преимуществ у главного конкурента;

в) единство стратегии и тактики в реализации маркетинговой деятельности;

г) активизация массмедиа мероприятий.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...