Тесты для самоконтроляМаркетинг в малом бизнесе / Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса / Тесты для самоконтроляСтраница 2
а) установление причин отклонения выполнения фактических данных относительно запланированных и их корректировка;
б) установка допустимых отклонений и сравнение полученных результатов с маркетинговыми критериями;
в) определение критериев, целей и показателей маркетинга.
9. Социально-корпоративная ответственность организации включает в себя вопросы:
а) уважение индивидуализма;
б) воспитание гордости за выполненную работу;
в) репутация;
г) уровень безопасности производства и потребления.
10. Принцип прибыльности и эффективности в системе маркетинга —
это:
а) рыночная ориентация в хозяйственной деятельности;
б) оценка преимуществ у главного конкурента;
в) единство стратегии и тактики в реализации маркетинговой деятельности;
г) активизация массмедиа мероприятий.
Смотрите также
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...