Тесты для самоконтроляМаркетинг в малом бизнесе / Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса / Тесты для самоконтроляСтраница 2
а) установление причин отклонения выполнения фактических данных относительно запланированных и их корректировка;
б) установка допустимых отклонений и сравнение полученных результатов с маркетинговыми критериями;
в) определение критериев, целей и показателей маркетинга.
9. Социально-корпоративная ответственность организации включает в себя вопросы:
а) уважение индивидуализма;
б) воспитание гордости за выполненную работу;
в) репутация;
г) уровень безопасности производства и потребления.
10. Принцип прибыльности и эффективности в системе маркетинга —
это:
а) рыночная ориентация в хозяйственной деятельности;
б) оценка преимуществ у главного конкурента;
в) единство стратегии и тактики в реализации маркетинговой деятельности;
г) активизация массмедиа мероприятий.
Смотрите также
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...