Тесты для самоконтроля
Страница 2

а) установление причин отклонения выполнения фактических данных относительно запланированных и их корректировка;

б) установка допустимых отклонений и сравнение полученных результатов с маркетинговыми критериями;

в) определение критериев, целей и показателей маркетинга.

9. Социально-корпоративная ответственность организации включает в себя вопросы:

а) уважение индивидуализма;

б) воспитание гордости за выполненную работу;

в) репутация;

г) уровень безопасности производства и потребления.

10. Принцип прибыльности и эффективности в системе маркетинга —

это:

а) рыночная ориентация в хозяйственной деятельности;

б) оценка преимуществ у главного конкурента;

в) единство стратегии и тактики в реализации маркетинговой деятельности;

г) активизация массмедиа мероприятий.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...