Тесты для самоконтроляМаркетинг в малом бизнесе / Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса / Тесты для самоконтроляСтраница 1
1. Выберете основную роль маркетинга в обществе
а) социальная;
б) образовательная;
в) эстетическая;
г) экономическая;
д) политическая;
е) антикризисная.
2. Маркетинг в обществе — это система организации деятельности по:
а) производству и сбыту товаров;
б) разработке, производству и сбыту товаров;
в) производству и сбыту товаров с целью получения прибыли за счет роста объема продаж;
г) разработке, производству и сбыту товаров, отвечающих существующему и потенциальному спросу конкретных потребителей.
3. Появление маркетинга обусловлено:
а) техническим прогрессом;
б) обострением конкуренции товаропроизводителей;
в) расширением торговых связей;
г) обострением конкуренции в обществе.
4. Принцип стратегической ориентации отражает:
а) ориентацию на покупателя с реальными возможностями системы сбыта и товародвижения с учетом эффективной деятельности компании;
б) создание потребительского спроса с учетом запросов каждого клиента в отдельности;
в) организацию комплексной программы интегрированных маркетинговых коммуникаций;
г) изучение и использование лучших позиций маркетинговой деятельности основных конкурентов.
5. Установите соответствие между принципами эффективности системы управления маркетингом и их содержанием.
Содержание |
Принципы эффективности | ||
индивидуализации спроса |
IMC |
бенчмарке-тинга | |
1 |
2 |
3 | |
а) создание и реализация целостного блока коммуникаций с включением рекламы, ярмарок, выстаюк, паблик рилейшнз б) маркетинговые усилия по созданию портфеля заказов с учетом запросов каждого клиента в отдельности в) оценка лидирующих позиций основного конкурента в целях улучшения результатов корпоративной деятельности |
6. Главное в оценке качества маркетинга по показателю «поставщик» — это привлечение новых потребителей и удержание старых.
а) да; б) нет.
7. Установите соответствие между показателями эффективности маркетинга и их содержанием.
Содержание |
Показатели эффективности маркетинга | ||
Л/пос |
Л/пот |
да | |
1 |
2 |
3 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
а) четкий учет и контроль над выполнением обязательств по поставке сырья и материалов |
1 |
2 |
3 |
4 |
б) привлечение новых потребителей и удержание старых в) комплекс мер на поддержание социальной ориентации бизнеса с учетом получения намеченной прибыли |
8. Установите последовательность основных блоков механизма контроля маркетинга:
Смотрите также
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...