Тесты для самоконтроляМаркетинг в малом бизнесе / Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса / Тесты для самоконтроляСтраница 1
1. Выберете основную роль маркетинга в обществе
а) социальная;
б) образовательная;
в) эстетическая;
г) экономическая;
д) политическая;
е) антикризисная.
2. Маркетинг в обществе — это система организации деятельности по:
а) производству и сбыту товаров;
б) разработке, производству и сбыту товаров;
в) производству и сбыту товаров с целью получения прибыли за счет роста объема продаж;
г) разработке, производству и сбыту товаров, отвечающих существующему и потенциальному спросу конкретных потребителей.
3. Появление маркетинга обусловлено:
а) техническим прогрессом;
б) обострением конкуренции товаропроизводителей;
в) расширением торговых связей;
г) обострением конкуренции в обществе.
4. Принцип стратегической ориентации отражает:
а) ориентацию на покупателя с реальными возможностями системы сбыта и товародвижения с учетом эффективной деятельности компании;
б) создание потребительского спроса с учетом запросов каждого клиента в отдельности;
в) организацию комплексной программы интегрированных маркетинговых коммуникаций;
г) изучение и использование лучших позиций маркетинговой деятельности основных конкурентов.
5. Установите соответствие между принципами эффективности системы управления маркетингом и их содержанием.
|
Содержание |
Принципы эффективности | ||
|
индивидуализации спроса |
IMC |
бенчмарке-тинга | |
|
1 |
2 |
3 | |
|
а) создание и реализация целостного блока коммуникаций с включением рекламы, ярмарок, выстаюк, паблик рилейшнз б) маркетинговые усилия по созданию портфеля заказов с учетом запросов каждого клиента в отдельности в) оценка лидирующих позиций основного конкурента в целях улучшения результатов корпоративной деятельности | |||
6. Главное в оценке качества маркетинга по показателю «поставщик» — это привлечение новых потребителей и удержание старых.
а) да; б) нет.
7. Установите соответствие между показателями эффективности маркетинга и их содержанием.
|
Содержание |
Показатели эффективности маркетинга | ||
|
Л/пос |
Л/пот |
да | |
|
1 |
2 |
3 | |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
а) четкий учет и контроль над выполнением обязательств по поставке сырья и материалов | |||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
б) привлечение новых потребителей и удержание старых в) комплекс мер на поддержание социальной ориентации бизнеса с учетом получения намеченной прибыли |
8. Установите последовательность основных блоков механизма контроля маркетинга:
Смотрите также
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...