Тесты для самоконтроля
Страница 1

1. Выберете основную роль маркетинга в обществе

а) социальная;

б) образовательная;

в) эстетическая;

г) экономическая;

д) политическая;

е) антикризисная.

2. Маркетинг в обществе — это система организации деятельности по:

а) производству и сбыту товаров;

б) разработке, производству и сбыту товаров;

в) производству и сбыту товаров с целью получения прибыли за счет роста объема продаж;

г) разработке, производству и сбыту товаров, отвечающих существующему и потенциальному спросу конкретных потребителей.

3. Появление маркетинга обусловлено:

а) техническим прогрессом;

б) обострением конкуренции товаропроизводителей;

в) расширением торговых связей;

г) обострением конкуренции в обществе.

4. Принцип стратегической ориентации отражает:

а) ориентацию на покупателя с реальными возможностями системы сбыта и товародвижения с учетом эффективной деятельности компании;

б) создание потребительского спроса с учетом запросов каждого клиента в отдельности;

в) организацию комплексной программы интегрированных маркетинговых коммуникаций;

г) изучение и использование лучших позиций маркетинговой деятельности основных конкурентов.

5. Установите соответствие между принципами эффективности системы управления маркетингом и их содержанием.

Содержание

Принципы эффективности

индивидуализации спроса

IMC

бенчмарке-тинга

1

2

3

а) создание и реализация целостного блока коммуникаций с включением рекламы, ярмарок, выстаюк, паблик рилейшнз

б) маркетинговые усилия по созданию портфеля заказов с учетом запросов каждого клиента в отдельности

в) оценка лидирующих позиций основного конкурента в целях улучшения результатов корпоративной деятельности

6. Главное в оценке качества маркетинга по показателю «поставщик» — это привлечение новых потребителей и удержание старых.

а) да; б) нет.

7. Установите соответствие между показателями эффективности маркетинга и их содержанием.

Содержание

Показатели эффективности маркетинга

Л/пос

Л/пот

да

1

2

3

1

2

3

4

а) четкий учет и контроль над выполнением обязательств по поставке сырья и материалов

1

2

3

4

б) привлечение новых потребителей и удержание старых

в) комплекс мер на поддержание социальной ориентации бизнеса с учетом получения намеченной прибыли

8. Установите последовательность основных блоков механизма контроля маркетинга:

Страницы: 1 2

Смотрите также

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...