Тесты для самоконтроляМаркетинг в малом бизнесе / Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса / Тесты для самоконтроляСтраница 1
1. Выберете основную роль маркетинга в обществе
а) социальная;
б) образовательная;
в) эстетическая;
г) экономическая;
д) политическая;
е) антикризисная.
2. Маркетинг в обществе — это система организации деятельности по:
а) производству и сбыту товаров;
б) разработке, производству и сбыту товаров;
в) производству и сбыту товаров с целью получения прибыли за счет роста объема продаж;
г) разработке, производству и сбыту товаров, отвечающих существующему и потенциальному спросу конкретных потребителей.
3. Появление маркетинга обусловлено:
а) техническим прогрессом;
б) обострением конкуренции товаропроизводителей;
в) расширением торговых связей;
г) обострением конкуренции в обществе.
4. Принцип стратегической ориентации отражает:
а) ориентацию на покупателя с реальными возможностями системы сбыта и товародвижения с учетом эффективной деятельности компании;
б) создание потребительского спроса с учетом запросов каждого клиента в отдельности;
в) организацию комплексной программы интегрированных маркетинговых коммуникаций;
г) изучение и использование лучших позиций маркетинговой деятельности основных конкурентов.
5. Установите соответствие между принципами эффективности системы управления маркетингом и их содержанием.
Содержание |
Принципы эффективности | ||
индивидуализации спроса |
IMC |
бенчмарке-тинга | |
1 |
2 |
3 | |
а) создание и реализация целостного блока коммуникаций с включением рекламы, ярмарок, выстаюк, паблик рилейшнз б) маркетинговые усилия по созданию портфеля заказов с учетом запросов каждого клиента в отдельности в) оценка лидирующих позиций основного конкурента в целях улучшения результатов корпоративной деятельности |
6. Главное в оценке качества маркетинга по показателю «поставщик» — это привлечение новых потребителей и удержание старых.
а) да; б) нет.
7. Установите соответствие между показателями эффективности маркетинга и их содержанием.
Содержание |
Показатели эффективности маркетинга | ||
Л/пос |
Л/пот |
да | |
1 |
2 |
3 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
а) четкий учет и контроль над выполнением обязательств по поставке сырья и материалов |
1 |
2 |
3 |
4 |
б) привлечение новых потребителей и удержание старых в) комплекс мер на поддержание социальной ориентации бизнеса с учетом получения намеченной прибыли |
8. Установите последовательность основных блоков механизма контроля маркетинга:
Смотрите также
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...