Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
Маркетинг в малом бизнесе / Управление маркетингом организации малого бизнеса / Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
Страница 2

Выбранный тип организационного построения маркетинговой службы может трансформироваться в зависимости от изменений рыночных ситуаций, т.е. реструктуризироваться.

Реструктуризация — это целенаправленное преобразование системы управления компанией, основанное на различных изменениях производственной, организационной, информационной структуры для успешного достижения конкурентных преимуществ на рынке.

Создание организационных структур управления должно сопровождаться соблюдением принципов: ориентации на спрос; снижения до минимума уровней управления; соответствия прав и обязанностей; координации управленческих решений; постоянного контроля над сроком и качеством исполнения; организационной культуры, персональной ответственности, самодисциплины и творчества.

Вопросы и задания

1. Сформулируйте понятие «управление маркетингом в сфере малого бизнеса».

2. Охарактеризуйте блок планирования в модели управления маркетингом.

3. Покажите функциональную зависимость системы управления маркетингом в сфере малого бизнеса.

4. Дайте характеристику блоку оценки и контроля в модели управления маркетингом.

5. Какие основные направления работы должна обеспечивать маркетинговая служба?

6. Вьщелите основные типы построения организационной структуры управления маркетингом.

7. Дайте основные направления реструктуризации вашей компании.

8. Что означает «концепция рыночного управления»?

9. Назовите основные этапы организационного построения службы маркетинга.

10. Покажите направления взаимодействия отдела маркетинга с юридической, финансовой, производственной службами предприятия.

11. Разработайте должностную инструкцию для менеджера по рекламе.

12. Разработайте должностную инструкцию для управляющего службой маркетинга.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...