Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
Маркетинг в малом бизнесе / Управление маркетингом организации малого бизнеса / Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
Страница 2

Выбранный тип организационного построения маркетинговой службы может трансформироваться в зависимости от изменений рыночных ситуаций, т.е. реструктуризироваться.

Реструктуризация — это целенаправленное преобразование системы управления компанией, основанное на различных изменениях производственной, организационной, информационной структуры для успешного достижения конкурентных преимуществ на рынке.

Создание организационных структур управления должно сопровождаться соблюдением принципов: ориентации на спрос; снижения до минимума уровней управления; соответствия прав и обязанностей; координации управленческих решений; постоянного контроля над сроком и качеством исполнения; организационной культуры, персональной ответственности, самодисциплины и творчества.

Вопросы и задания

1. Сформулируйте понятие «управление маркетингом в сфере малого бизнеса».

2. Охарактеризуйте блок планирования в модели управления маркетингом.

3. Покажите функциональную зависимость системы управления маркетингом в сфере малого бизнеса.

4. Дайте характеристику блоку оценки и контроля в модели управления маркетингом.

5. Какие основные направления работы должна обеспечивать маркетинговая служба?

6. Вьщелите основные типы построения организационной структуры управления маркетингом.

7. Дайте основные направления реструктуризации вашей компании.

8. Что означает «концепция рыночного управления»?

9. Назовите основные этапы организационного построения службы маркетинга.

10. Покажите направления взаимодействия отдела маркетинга с юридической, финансовой, производственной службами предприятия.

11. Разработайте должностную инструкцию для менеджера по рекламе.

12. Разработайте должностную инструкцию для управляющего службой маркетинга.

Страницы: 1 2 

Смотрите также


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...