Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
Маркетинг в малом бизнесе / Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса / Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
Страница 6

1

2

3

II

Контрреклама

Восстановление случайно сниженного имиджа

(«отмыв»)

Опровержение недобросовестной (ложной, неэтичной) и иной информации и рекламы конкурентов с целью ликвидации негативных для имиджа фирмы последствий

12

Мониторинг право

Отслеживание изменений государственного

вого поля, полити

законотворчества, политики, международных

ческой, социально-

взаимоотношений

культурной и эко

Фиксация динамики настроений общества и

номической ситуа

изменения «общественных ценностей»

ций в их динамике

Исследования действия демографических, культурно-этических и других факторов Корректировка стратегии и политики формирования общественного мнения о фирме и ее продукции в соответствии с изменением рейтинга отдельных направлений, их составляющих

Нужно отметить, что стратегии маркетинговой деятельности детализируют стратегии развития предприятия в целом. Одновременно предприятия могут придерживаться нескольких стратегий в соответствии с комплексом маркетинга.

С одной стороны, стратегии ориентированы на достижение рыночных целей фирмы и формулируют главные цели маркетинга, с другой — они определяют цель и характер тактической деятельности службы маркетинга, служат основанием для формирования уровней элементов комплекса маркетинга.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...