Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
Маркетинг в малом бизнесе / Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса / Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
Страница 6

1

2

3

II

Контрреклама

Восстановление случайно сниженного имиджа

(«отмыв»)

Опровержение недобросовестной (ложной, неэтичной) и иной информации и рекламы конкурентов с целью ликвидации негативных для имиджа фирмы последствий

12

Мониторинг право

Отслеживание изменений государственного

вого поля, полити

законотворчества, политики, международных

ческой, социально-

взаимоотношений

культурной и эко

Фиксация динамики настроений общества и

номической ситуа

изменения «общественных ценностей»

ций в их динамике

Исследования действия демографических, культурно-этических и других факторов Корректировка стратегии и политики формирования общественного мнения о фирме и ее продукции в соответствии с изменением рейтинга отдельных направлений, их составляющих

Нужно отметить, что стратегии маркетинговой деятельности детализируют стратегии развития предприятия в целом. Одновременно предприятия могут придерживаться нескольких стратегий в соответствии с комплексом маркетинга.

С одной стороны, стратегии ориентированы на достижение рыночных целей фирмы и формулируют главные цели маркетинга, с другой — они определяют цель и характер тактической деятельности службы маркетинга, служат основанием для формирования уровней элементов комплекса маркетинга.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...