Тести для самоконтроля
Страница 2

13. Установите соответствие между медиаканалами и их достоинствами:

13. Установите соответствие между медиаканалами и их достоинствами:

14. Установите соответствие между медиаканалами и их достоинствами.

14. Установите соответствие между медиаканалами и их достоинствами.

15. Установите соответствие между медиаканалами и их недостатками.15. Установите соответствие между медиаканалами и их недостатками.

15. Установите соответствие между медиаканалами и их недостатками.

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...