Тести для самоконтроляМаркетинг в малом бизнесе / Формы активного продвижения товаров (услуг) / Тести для самоконтроляСтраница 2
13. Установите соответствие между медиаканалами и их достоинствами:
14. Установите соответствие между медиаканалами и их достоинствами.

15. Установите соответствие между медиаканалами и их недостатками.
Смотрите также
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...