Тести для самоконтроляМаркетинг в малом бизнесе / Формы активного продвижения товаров (услуг) / Тести для самоконтроляСтраница 2
13. Установите соответствие между медиаканалами и их достоинствами:
14. Установите соответствие между медиаканалами и их достоинствами.
15. Установите соответствие между медиаканалами и их недостатками.
Смотрите также
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...