Тести для самоконтроля
Страница 2

13. Установите соответствие между медиаканалами и их достоинствами:

13. Установите соответствие между медиаканалами и их достоинствами:

14. Установите соответствие между медиаканалами и их достоинствами.

14. Установите соответствие между медиаканалами и их достоинствами.

15. Установите соответствие между медиаканалами и их недостатками.15. Установите соответствие между медиаканалами и их недостатками.

15. Установите соответствие между медиаканалами и их недостатками.

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...