Тести для самоконтроля
Страница 1

1. KPR-мероприятиям в сети Интернет можно отнести:

а) воздействие на аудиторию посредством публикации материалов и новостей в интернет-СМИ;

б) осуществление контакта с представителями традиционных СМИ посредством Интернета;

в) работа с аудиторией в on-line конференциях, дискуссионных листах, рассылках (подробно об этом было написано в предьщущей главе);

г) формирование ассортиментной картины в сети;

д) проведение в сети лотерей, конкурсов.

2. Установите соответствие между компонентами имиджа организации и их содержанием.

3. Фирменный стиль как инструмент выделения торговой марки на фоне конкурентов3. Фирменный стиль как инструмент выделения торговой марки на фоне конкурентов

3. Фирменный стиль как инструмент выделения торговой марки на фоне конкурентов имеет составляющие компоненты:

а) фирменную символику, собственный логотип, используемый на деловой документации;

б) объем розничного товарооборота;

в) наличие фирменного цвета, ярких визиток в целях популяризации в глазах потенциальных клиентов;

г) фирменная одежда персонала, стандарт культуры обслуживания.

4. Перечислите основные направления связей с общественностью, которые необходимо реализовать:

а) формирование общественного мнения;

б) установление эффективных коммуникаций с представителями различных деловых кругов общественности, государственных органов власти, финансовых институтов;

в) разработка эффективных механизмов взаимодействия с институтами СМИ — прессой, радио, телевидением;

г) арендные отношения;

д) международные отношения;

е) консигнационные операции.

5. В настоящее время среди перспективных направлений развития связей с общественностью доминируют такие, как:

а) репутация компании;

б) антикризисное управление;

в) раскрутка национального бренда;

г) выбор канала товародвижения;

д) совершенствование механизма взаимодействия со СМИ.

6. Выделите три способа прямой скидки:

а) скидка с указанием ее размера в денежном выражении;

б) скидка в процентах;

в) совмещенная скидка;

г) указание новой цены без уточнения размера скидки.

7. Когда рекомендуется использовать купонаж:

а) на фазе выпуска нового товара на рынок, когда необходимо побудить потребителей опробовать его;

б) на фазе разработки жизненного цикла товара;

в) в момент повторного выпуска товара на рынок, когда его сбыт переживает застой и необходимо расширить круг покупателей.

8. Укажите способы распространения купонов:

а) почтовая рассылка;

б) разноска;

в) через прессу;

г) продажа в магазине;

д) через упаковку товара;

е) в магазине при входе.

9. Выделите три вида конкурсов, организуемых производителями:

а) конкурсы для детей;

б) сезонный конкурс;

в) технические конкурсы;

г) семейные конкурсы.

10. Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:

а) увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги;

б) воспитание в человеке разумных потребностей;

в) анализ конкурентов;

г) обеспечение бесперебойного сбыта произведенной продукции;

д) формирование спроса на продукцию предприятия;

е) точное и правдивое информирование потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах потребления товара.

11. Установите соответствие между инструментами маркетинговых коммуникаций и их целевыми ориентирами.

12. Установите соответствие между медиаканалами и их недостатками:

12. Установите соответствие между медиаканалами и их недостатками:

Страницы: 1 2

Смотрите также

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...