Ситуационные и практические задачиМаркетинг в малом бизнесе / Формы активного продвижения товаров (услуг) / Ситуационные и практические задачиСтраница 3
где Эр — экономический эффект от рекламного мероприятия, руб.; Т — среднедневной оборот в дорекламный период, руб.; П — прирост среднедневного товарооборота, %;
Д — число дней учета товарооборота в дорекламный и послерекламный
периоды; Н — торговая наценка на товар, %; И — затраты на рекламу. Решение:
ответ: Эр = 719 228,17 тыс. руб.
Смотрите также
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...