Ситуационные и практические задачиМаркетинг в малом бизнесе / Формы активного продвижения товаров (услуг) /  Ситуационные и практические задачиСтраница 3
 
 
где Эр — экономический эффект от рекламного мероприятия, руб.; Т — среднедневной оборот в дорекламный период, руб.; П — прирост среднедневного товарооборота, %;
Д — число дней учета товарооборота в дорекламный и послерекламный
периоды; Н — торговая наценка на товар, %; И — затраты на рекламу. Решение:
 
 
ответ: Эр = 719 228,17 тыс. руб.
Смотрите также
Сущность аудита
   Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые  аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово  «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...
   
Организация маркетинга
   Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: 
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; 
подбор специалистов по маркетингу ( ...
   
Практическая часть
   В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
 
  
 
 
  
  Товар
  
  
  Диагональ
  
  
  Предполагаемый срок службы
  
  ...