Ситуационные и практические задачи
Страница 3

где Эр — экономический эффект от рекламного мероприятия, руб.; Т — среднедневной

где Эр — экономический эффект от рекламного мероприятия, руб.; Т — среднедневной оборот в дорекламный период, руб.; П — прирост среднедневного товарооборота, %;

Д — число дней учета товарооборота в дорекламный и послерекламный

периоды; Н — торговая наценка на товар, %; И — затраты на рекламу. Решение:

ответ: Эр = 719 228,17 тыс. руб.

ответ: Эр = 719 228,17 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...