Реклама как инструмент эффективного участия в целевом сегменте
Маркетинг в малом бизнесе / Формы активного продвижения товаров (услуг) / Реклама как инструмент эффективного участия в целевом сегменте
Страница 2

Средство распространения рекламы — это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей. Достоинства и недостатки средств распространения рекламы представлены в табл. 5.1.

Потребитель — это тот, на кого направлено рекламное обращение с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель.

Принципиальная схема рекламного процесса состоит из четырех звеньев и выглядит следующим образом (рис.5.2).

Таблица 5.1. Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы

Средство

Преимущества

Недостатки

рекламы

1

2

3

Газеты

Оперативность, многочисленность аудитории, высокая достоверность, относительно низкие расходы на один контакт и др.

Кратковременность существования; низкое качество

воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей

Журналы

Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность; престижность

Временный длительный

разрыв между покупкой

места и появлением рекла

мы; соседство рекламы

конкурентов

Телевидение

Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень при влечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; высокое эмоциональное воздействие

Высокая абсолютная стои

мость; перегруженность

рекламой; мимолетность

рекламного контакта; сла

бая избирательность ауди

тории

Радио

Массовость аудитории; относи

Ограниченность звукового

тельно низкая стоимость одного

представления; невысокая

рекламного контакта

степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта

Печатная

Высокое качество воспроизведе

Относительно высокая

реклама

ния; значительная продолжи

стоимость, образ «макула-

тельность контакта у некоторых

турности»

носителей (плакаты, настенные

и карманные календари); отсут

ствие рекламы конкурентов

на конкретном носителе и др.

Наружная

Высокая частота повторных кон

Отсутствие избирательности

реклама

тактов; невысокая абсолютная

аудитории; невозможность

стоимость; слабая конкуренция

контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого характера

Реклама

Многочисленность аудитории;

Краткосрочность контакта

на транс

возможность надолго удержать

(наружная реклама на

порте

внимание получателя (внутри-

транспорте); достижение

салонная реклама); гибкость;

только специфических

возможность расширения гео-

аудиторий (работающие

фафии целевой аудитории; ши

мужчины и женщины,

рокий охват

пользующиеся общественным транспортом)

Средство

Преимущества

Недостатки

рекламы

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...