Реклама как инструмент эффективного участия в целевом сегменте
Маркетинг в малом бизнесе / Формы активного продвижения товаров (услуг) / Реклама как инструмент эффективного участия в целевом сегменте
Страница 2

Средство распространения рекламы — это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей. Достоинства и недостатки средств распространения рекламы представлены в табл. 5.1.

Потребитель — это тот, на кого направлено рекламное обращение с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель.

Принципиальная схема рекламного процесса состоит из четырех звеньев и выглядит следующим образом (рис.5.2).

Таблица 5.1. Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы

Средство

Преимущества

Недостатки

рекламы

1

2

3

Газеты

Оперативность, многочисленность аудитории, высокая достоверность, относительно низкие расходы на один контакт и др.

Кратковременность существования; низкое качество

воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей

Журналы

Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность; престижность

Временный длительный

разрыв между покупкой

места и появлением рекла

мы; соседство рекламы

конкурентов

Телевидение

Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень при влечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; высокое эмоциональное воздействие

Высокая абсолютная стои

мость; перегруженность

рекламой; мимолетность

рекламного контакта; сла

бая избирательность ауди

тории

Радио

Массовость аудитории; относи

Ограниченность звукового

тельно низкая стоимость одного

представления; невысокая

рекламного контакта

степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта

Печатная

Высокое качество воспроизведе

Относительно высокая

реклама

ния; значительная продолжи

стоимость, образ «макула-

тельность контакта у некоторых

турности»

носителей (плакаты, настенные

и карманные календари); отсут

ствие рекламы конкурентов

на конкретном носителе и др.

Наружная

Высокая частота повторных кон

Отсутствие избирательности

реклама

тактов; невысокая абсолютная

аудитории; невозможность

стоимость; слабая конкуренция

контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого характера

Реклама

Многочисленность аудитории;

Краткосрочность контакта

на транс

возможность надолго удержать

(наружная реклама на

порте

внимание получателя (внутри-

транспорте); достижение

салонная реклама); гибкость;

только специфических

возможность расширения гео-

аудиторий (работающие

фафии целевой аудитории; ши

мужчины и женщины,

рокий охват

пользующиеся общественным транспортом)

Средство

Преимущества

Недостатки

рекламы

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...