Реклама как инструмент эффективного участия в целевом сегментеМаркетинг в малом бизнесе / Формы активного продвижения товаров (услуг) / Реклама как инструмент эффективного участия в целевом сегментеСтраница 2
Средство распространения рекламы — это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей. Достоинства и недостатки средств распространения рекламы представлены в табл. 5.1.
Потребитель — это тот, на кого направлено рекламное обращение с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель.
Принципиальная схема рекламного процесса состоит из четырех звеньев и выглядит следующим образом (рис.5.2).
Таблица 5.1. Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы
|
Средство |
Преимущества |
Недостатки |
|
рекламы | ||
|
1 |
2 |
3 |
|
Газеты |
Оперативность, многочисленность аудитории, высокая достоверность, относительно низкие расходы на один контакт и др. |
Кратковременность существования; низкое качество |
|
воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей | ||
|
Журналы |
Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность; престижность |
Временный длительный |
|
разрыв между покупкой | ||
|
места и появлением рекла | ||
|
мы; соседство рекламы | ||
|
конкурентов | ||
|
Телевидение |
Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень при влечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; высокое эмоциональное воздействие |
Высокая абсолютная стои |
|
мость; перегруженность | ||
|
рекламой; мимолетность | ||
|
рекламного контакта; сла | ||
|
бая избирательность ауди | ||
|
тории | ||
|
Радио |
Массовость аудитории; относи |
Ограниченность звукового |
|
тельно низкая стоимость одного |
представления; невысокая | |
|
рекламного контакта |
степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта | |
|
Печатная |
Высокое качество воспроизведе |
Относительно высокая |
|
реклама |
ния; значительная продолжи |
стоимость, образ «макула- |
|
тельность контакта у некоторых |
турности» | |
|
носителей (плакаты, настенные | ||
|
и карманные календари); отсут | ||
|
ствие рекламы конкурентов | ||
|
на конкретном носителе и др. | ||
|
Наружная |
Высокая частота повторных кон |
Отсутствие избирательности |
|
реклама |
тактов; невысокая абсолютная |
аудитории; невозможность |
|
стоимость; слабая конкуренция |
контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого характера | |
|
Реклама |
Многочисленность аудитории; |
Краткосрочность контакта |
|
на транс |
возможность надолго удержать |
(наружная реклама на |
|
порте |
внимание получателя (внутри- |
транспорте); достижение |
|
салонная реклама); гибкость; |
только специфических | |
|
возможность расширения гео- |
аудиторий (работающие | |
|
фафии целевой аудитории; ши |
мужчины и женщины, | |
|
рокий охват |
пользующиеся общественным транспортом) | |
|
Средство |
Преимущества |
Недостатки |
|
рекламы |
Смотрите также
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...