Ситуационные и практические задачи
Страница 2

Тст = 302 500 • 4200 = 1270,5 млн руб.

3. Маркетинговый бюджет планируемого периода составит 381,15 млн. руб.

Задана № 4. Определите, каким будет объем входного материального потока для оптовой базы по следующим данным: разгрузка железнодорожных вагонов — 8150 т/год; выгрузка контейнеров — 3760 т/год;

перемещение грузов на участок приемки — 3780 т/год; разгрузка автомобильного транспорта — 4590 т/год.

Пояснение к решению задачи.

Входной поток — это материальный поток, который поступает в логическую систему предприятия из внешней среды. Он складывается из разгрузки железнодорожных вагонов, выгрузки контейнеров, разгрузки автомобильного транспорта. Следовательно, входной материальный поток будет равен сумме частных материальных потоков:

где Мвх — входной материальный поток, т/год;

где Мвх — входной материальный поток, т/год;

М/ — частный материальный поток, т/год.

Таким образом, Мвх = 8150 + 3760 + 4590 = 16 500 (т/год).

Задача № 5. Разработайте техническое задание на разработку упаковки для продукции вашей компании.

Пояснение к решению задачи.

В техническом задании на разработку упаковки маркетолог должен определить количество и значимость (размер) основных информационных элементов, отметить возможность включения изобразительных элементов и указать их желаемое процентное соотношение на упаковке, что проиллюстрировано в табл. 3.1.

Таблица 3.1. Информационные и изобразительные элементы на упаковке продукта

Тесты для самоконтроля

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...