Вопросы и задания
Страница 2

1. Коэффициент широты (Ащ) выражается количеством видов, разновидностей и наименований товаров, реализуемых конкретной организацией.

2. Коэффициент полноты Ап — Пд/Пб • 100 %; где Пд и Пб — действительный и базовый показатели полноты однородной группы товаров. Действительный показатель полноты (Пд) характеризуется фактическим количеством видов, разновидностей и наименований товаров однородной группы, а базовый (Пб) — регламентируемым и планируемым количеством товаров, а коэффициент полноты (Ап) — отношением действительного показателя полноты к базовому.

3. Коэффициент устойчивости (Куу

где Oi, О2, — количество устойчивости ассортимента товаров в

где Oi, О2, — количество устойчивости ассортимента товаров в

определенный период; а — количество разновидностей товаров, предусмотренных разработанным ассортиментным перечнем; п — количество проверок. Оптимальное значение коэффициента устойчивости ассортимента товаров в розничном магазине на протяжении квартала должно быть не ниже: для универмагов и гастрономов — 0,90; для универмагов — 0,80; для магазинов обуви и одежды — 0,75;

для магазинов спортивных, хозяйственных и галантерейных товаров — 0,85. 4. Коэффициент новизны (степень обновления ассортимента):

где Н — число новых ассортиментных позиций;

где Н — число новых ассортиментных позиций;

Шд — действительный показатель широты ассортимента.

5. Для определения структуры используется относительный показатель структуры (Q) отдельных товаров (/):

где А/ — количество отдельного товара в натуральном или денежном выражении;

Si — суммарное количество всех товаров, имеющихся в наличии в натуральном или денежном выражении.

6. Показатель

ассортиментного минимума Ajvi — это минимально допустимое количество товаров, определяюших торговый профиль организаций.

7. Для расчета коэффициента рациональности Ар используйте коэффициенты весомости показателей широты — вш, полноты — вп, устойчивости — ву и новизны — вн: Ар = (Ащ • вш + Ап * вп + у • ву + А:» • вн)/4.

Страницы: 1 2 

Смотрите также


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...