Требования к сайту компании «Яркие краски»
Маркетинговое планирование / На оперативном просторе / Требования к сайту компании «Яркие краски»
Страница 2

Надеемся, нам удалось показать, что маркетинговое планирование - не сухие цифры, а живая повседневная работа, одна из интереснейших задач для маркетолога. Вам придется проходить через этапы планирования снова и снова, пока существует ваше предприятие. Ведь рыночная ситуация очень динамична, каждый день несет новую информацию, которая влияет на принятые вами решения. Поэтому вы будете постоянно возвращаться к циклу «управление - планирование - реализация плана - контроль» на различных уровнях планирования. Ну а если вам предложат новую должность с учетом вашего опыта маркетингового планирования, вы уже будете знать, как написать эффективный маркетинговый план.

Степан вышел из кабинета генерального директора, сияя от удовольствия. Написанный им план был принят. После небольших доработок, учитывающих последние изменения в компании, Петр Петрович его подписал. На титульной странице плана красовалась его размашистая подпись с резолюцией «Согласовано». Кстати, Степана утвердили руководителем отдела маркетинга. И пусть отдел состоит пока всего из двух сотрудников, Степан решил, что сделает все возможное для развития компании. А там посмотрим - решил он и улыбнулся, садясь за свой рабочий стол, чтобы сделать набросок нового плана.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...