Требования к сайту компании «Яркие краски»
Маркетинговое планирование / На оперативном просторе / Требования к сайту компании «Яркие краски»
Страница 1

Цели и задачи

Бизнес-цели.

♦ Привлечь дополнительных клиентов за счет Интернета.

♦ Обеспечить возможность включения сайта в бизнес-процессы компании. Коммуникативные цели.

♦ Донести до потенциальных клиентов необходимую информацию в соответствии с выбранным позиционированием.

♦ Предоставить посетителям сайтов сведения о предлагаемых товарах и услугах и обеспечить возможность их оперативного обновления.

♦ Донести актуальную информацию о событиях, представляющих интерес для потенциальных клиентов: проводимых мероприятиях, изменениях в ценах и т. п.

Целевые группы интернет-представительства

Среди основных целевых групп, которые представляют интерес для компании, можно выделить следующие:

♦ оптовые покупатели и партнеры;

♦ розничные покупатели;

♦ поставщики;

♦ сотрудники компании.

Решения по дизайну

Дизайн сайта «Яркие краски» предлагается выдержать в дружелюбном, открытом стиле, подчеркивающим уверенность и профессионализм. Дизайн страниц должен быть выполнен с учетом того, что на сайте будет преобладать текстовая информация с необходимым количеством иллюстраций. Дизайн сайта создается дизайнерами компании-разработчика с учетом имеющегося фирменного стиля.

Требования к системе администрирования

Система администрирования сайта должна позволять произвольно редактировать структуру разделов и содержание отдельных страниц, в том числе размещать любые текстовые и графические материалы в рамках созданной структуры. При этом квалификация администратора сайта должна соответствовать пользователю офисных программ.

Структура сайта «Яркие краски»

Детальная структура сайта, включая подразделы, разрабатывается на этапе создания технического задания совместно с техническим специалистом компании-разработчика.

Степан подумал, не стоит ли добавить возможность сбора мнений посетителей сайта, но решил, что для начала переговоров этого запроса достаточно, а детали можно будет обсудить, когда будет готовиться техническое задание.

Вместо заключения

Повторение пройденного

Итак, мы прошли по всем этапам создания маркетингового плана. Надеемся, эта книга стала для вас путеводной нитью, и основной набросок маркетингового плана у вас уже есть.

Давайте вспомним, о чем мы говорили.

Прежде всего вы поставили стратегические цели. И самое главное - согласовали их с другими менеджерами, от которых зависит их достижение, а значит, вся ваша управленческая команда работает в едином направлении.

Для того чтобы эти цели обосновать, вам пришлось изучить рыночное окружение и внутренние ресурсы компании. Надеемся, вам удалось заложить основы маркетинговой информационной системы предприятия. Даже если все ограничилось только этим - уже хорошо. Вам удастся сделать так, чтобы отдел маркетинга воспринимался как необходимый отдел, деятельность которого помогает достигать целей и принимать правильные управленческие решения, основываясь на предоставленной им информации.

Учитывая направление развития предприятия и сведения о рыночной ситуации, вы приняли маркетинговую стратегию. Стратегии, которые мы назвали политикой, были определены и в отношении маркетинговых инструментов. Вы поставили цели по развитию продукта, определили принципы ценообразования, сбыта, а также формирования имиджа компании. Фактически здесь вы поставили цели второго уровня, которые помогут фирме достигнуть стратегической цели.

На этапе перехода от стратегического планирования к оперативному вы составили перечень маркетинговых задач, указав сроки выполнения и ответственных лиц. Важно, чтобы для каждой задачи были определены необходимые для ее решения ресурсы, которые следует согласовать.

Дальше вы планируете выполнение каждой из поставленных задач. То есть повторяете планирование на более низком уровне. Как видите, мы практически не отступили от общей схемы планирования, как она описывается в учебниках, но следовать ей, надеемся, стало проще.

Теперь пора действовать. По окончании первого периода маркетингового плана, для которого были поставлены контрольные показатели, вы курируете их достижение и анализируете ситуацию, при необходимости внося коррективы и формируя оперативные планы на следующий период планирования. Поздравляем! Если все прошло хорошо, вы внедрили в компании скользящее планирование. Теперь осталось только убедиться в том, что даже простой план - лучше, чем работа без плана. Когда вы можете заранее увидеть, в какой ситуации окажется компания к концу периода планирования, у вас возникает ощущение надежности, чего порой так не хватает в малом бизнесе. Да и у команды появляется общее видение, что тоже немаловажно для успеха.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...