Информационные системы поддержки маркетингового аудита
Банковский маркетиг / Маркетинговый аудит и реинжиниринг / Информационные системы поддержки маркетингового аудита
Страница 3

Программное обеспечение позволит достаточно быстро подключить Marketing Audit к учетной системе банка с помощью простой процедуры, все остальные задачи будут решаться уже внутри этой программы.

В результате проведенного маркетингового аудита руководство банка может прийти к решению проведения реинжиниринга управленческих процессов, основная суть которого рассматривается в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...