Информационные системы поддержки маркетингового аудита
Банковский маркетиг / Маркетинговый аудит и реинжиниринг / Информационные системы поддержки маркетингового аудита
Страница 3

Программное обеспечение позволит достаточно быстро подключить Marketing Audit к учетной системе банка с помощью простой процедуры, все остальные задачи будут решаться уже внутри этой программы.

В результате проведенного маркетингового аудита руководство банка может прийти к решению проведения реинжиниринга управленческих процессов, основная суть которого рассматривается в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...