Информационные системы поддержки маркетингового аудита
Банковский маркетиг / Маркетинговый аудит и реинжиниринг / Информационные системы поддержки маркетингового аудита
Страница 3

Программное обеспечение позволит достаточно быстро подключить Marketing Audit к учетной системе банка с помощью простой процедуры, все остальные задачи будут решаться уже внутри этой программы.

В результате проведенного маркетингового аудита руководство банка может прийти к решению проведения реинжиниринга управленческих процессов, основная суть которого рассматривается в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...