Важность соблюдения сроковПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Марионеточного маркетинга / Важность соблюдения сроковСтраница 2
373.ПООЩРЯЙТЕ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ
Одно из самых больших преимуществ, которые вы можете предоставить своим постоянным клиентам, — это обеспечить более гибкий подход к сроку и условиям принятия решений. Тем самым вы можете показать, что ваше долгосрочное сотрудничество послужило основой доверительных отношений. Кроме того, это отличный способ повысить лояльность своих покупателей.
Смотрите также
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...