Важность соблюдения сроков
Страница 2

373.ПООЩРЯЙТЕ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ

Одно из самых больших преимуществ, которые вы можете предоставить своим постоянным клиентам, — это обеспечить более гибкий подход к сроку и условиям принятия решений. Тем самым вы можете показать, что ваше долгосрочное сотрудничество послужило основой доверительных отношений. Кроме того, это отличный способ повысить лояльность своих покупателей.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...