Важность авторитетного мненияПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Марионеточного маркетинга / Важность авторитетного мненияСтраница 2
Оказывайте спонсорскую поддержку исследованиям. Финансируйте образовательные программы. Пусть ваша торговая марка воспринимается как эксперт в той области, где вы осуществляете свою деятельность.
Смотрите также
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...