Как побороть стереотипы потребителейПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Как побороть стереотипы потребителейСтраница 2
307.ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗНАНИЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Если вы работаете в категории высоких технологий, а ваш продукт или его характеристики сложны для восприятия, нацельте свои первые маркетинговые сообщения на самых продвинутых потребителей. Потребители, обладающие опытом и знаниями в этой области, смогут полнее оценить ваши технологические достижения и рассказать о них другим.
Смотрите также
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...