Как побороть стереотипы потребителей
Страница 2

307.ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗНАНИЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Если вы работаете в категории высоких технологий, а ваш продукт или его характеристики сложны для восприятия, нацельте свои первые маркетинговые сообщения на самых продвинутых потребителей. Потребители, обладающие опытом и знаниями в этой области, смогут полнее оценить ваши технологические достижения и рассказать о них другим.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...